forbot
Majboroda A.A., ChP
+38 (093) 761-45-89
  • Majboroda A.A., ChP
  • Products catalog

Products catalog

Interior doors. Model 20 (Classical)
Custom order, 30 days | Wholesale and retail 
Material: an ash-tree, an oak, a maple - a composite. The prefix - "composite" means that MDF (20%), for increase in durability and reliability of a door is added to a product from a natural tree (80%). A covering – opaque, semi-gloss, with viewing of wood and without.  &nbs
Group: Interior doors
15281 UAH(550 USD)
Wholesale: 13890 UAH(500 USD) from 5 pcs
 Wooden interior doors, which you will surely like
Custom order, 30 days | Wholesale and retail 
In recent years, various directions of the industry of artificial materials have been developing at a rapid pace. Achievements in this field allowed to develop and introduce into production various polymeric materials, alloys, combinations of polymers with metal for the production of doors,...
Group: Interior doors
from 11000 UAH(392 USD)
Wholesale: 10000 UAH(357 USD) from 10 pcs
Interior doors. Model 19 (classical)
Custom order, 30 days | Wholesale and retail 
Material: an ash-tree, an oak, a maple - a composite. The prefix - "composite" means that MDF (20%), for increase in durability and reliability of a door is added to a product from a natural tree (80%). A covering – opaque, semi-gloss, with viewing of wood and without.  &nbs
Group: Interior doors
14150 UAH(530 USD)
Wholesale: 13350 UAH(500 USD) from 5 pcs
Interior doors. Model 21 (Classical)
Custom order, 30 days | Wholesale and retail 
Material: an ash-tree, an oak, a maple - a composite. The prefix - "composite" means that MDF (20%), for increase in durability and reliability of a door is added to a product from a natural tree (80%).  A covering – opaque, semi-gloss, with viewing of wood and...
Group: Interior doors
16114 UAH(580 USD)
Wholesale: 15280 UAH(550 USD) from 5 pcs
Interior doors. model 17
Custom order, 30 days | Wholesale and retail 
Model 17. In radial execution. Material: an ash-tree - a composite. The prefix - "composite" means that MDF (20%), for increase in durability and reliability of a door is added to a product from a natural tree (80%). A cloth and a box - in radial execution. Glass - triplex, white sateen....
Group: Interior doors
36118 UAH(1300 USD)
Wholesale: 27783 UAH(1000 USD) from 5 pcs
Model 18. An interroom door from the massif of a tree (classic).
In stock | Wholesale and retail 
Mezhomnatny door from the massif of a tree. Material: An ash-tree, an oak, a maple - a composite. The prefix - "composite" means that MDF (20%), for increase in durability and reliability the Covering – opaque, semi-gloss, with viewing of wood is added to a product from a...
Group: Interior doors
from 13892 UAH(500 USD)
Wholesale: 13337 UAH(480 USD) from 10 pcs
Model 30. An interroom door from the massif of a tree.
Custom order, 20 days | Wholesale and retail 
Material: An ash-tree, an oak, a maple – a composite. The prefix - "composite" means that MDF (20%), for increase in durability and reliability of a door is added to a product from a natural tree (80%). A covering – semi-gloss, with wood viewing. Configuration of standard...
Group: Interior doors
from 13891 UAH(500 USD)
Wholesale: 13475 UAH(485 USD) from 10 pcs
Interior doors. model 16
Custom order, 30 days | Wholesale and retail 
Mayborod A. A. state of emergency. makes under the order of a door, not of a lower quality popular models of the leading European firms. At the same time, by production of doors composite material, i.e. 80% of the massif of a natural tree (an oak, an ash-tree, a maple) and 20% of MDF for...
Group: Interior doors
31951 UAH(1150 USD)
Wholesale: 27784 UAH(1000 USD) from 5 pcs
Interior doors. model 15
Custom order, 30 days | Wholesale and retail 
Material: oak composite. The prefix - "composite" means that MDF (20%), for increase in durability and reliability of a door is added to a product from a natural tree (80%). An insert – an interline interval "black rosewood". The covering combined. The panel is covered with a...
Group: Interior doors
16114 UAH(580 USD)
Wholesale: 14725 UAH(530 USD) from 5 pcs
Interior doors. model 14
Custom order, 30 days | Wholesale and retail 
Material: nut root, ash-tree, beech, composite materials. Color: combined. The covering is smooth.                                
Group: Interior doors
36118 UAH(1300 USD)
Wholesale: 33340 UAH(1200 USD) from 5 pcs
Interior doors. model 13
Custom order, 30 days | Wholesale and retail 
Material: an ash-tree - a composite. Height is 2300 mm and more. Mm glass 4 sateen white.  Color: "Nut". The covering is different.                          &nb
Group: Interior doors
from 15280 UAH(550 USD)
Wholesale: 13891 UAH(500 USD) from 5 pcs
Model 2. Interroom doors.
Custom order, 30 days | Wholesale and retail 
Material: a beech composite with application of a stamping. The prefix - "composite" means that MDF (20%), for increase in durability and reliability of a door is added to a product from a natural tree (80%). A covering - difficult. Patinating, with application of elements from bronze. The varnish...
Group: Interior doors
30561 UAH(1100 USD)
Wholesale: 27783 UAH(1000 USD) from 5 pcs
Model 26. An interroom door from the massif of a tree.
Custom order | Wholesale and retail 
  Material: an ash-tree, an oak, a maple – a composite. The prefix - "composite" means that MDF (20%), for increase in durability and reliability of a door is added to a product from a natural tree (80%). A covering – opaque, semi-gloss, with viewing of wood and without.  C
Group: Interior doors
from 13891 UAH(500 USD)
Wholesale: 12780 UAH(460 USD) from 10 pcs
Model 24. An interroom door from the massif of a tree.
Custom order, 20 days | Wholesale and retail 
 Material: An ash-tree, an oak, a maple - a composite. The prefix - "composite" means that MDF (20%), for increase in durability and reliability of a door is added to a product from a natural tree (80%). A covering – opaque, semi-gloss, with viewing of wood and without.  &nb
Group: Interior doors
from 15280 UAH(550 USD)
Wholesale: 14640 UAH(527 USD) from 10 pcs
Interior doors. model 7
Custom order, 30 days | Wholesale and retail 
Material: An ash-tree - a composite. Glass - mm triplex 8. Color and painting - any.                                    
Group: Interior doors
11670 UAH(420 USD)
Wholesale: 10557 UAH(380 USD) from 5 pcs

Description

Products catalog Majboroda A.A., ChP, Ukraine, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

forbot
Майборода А.А., ЧП
+38 (093) 761-45-89
  • Майборода А.А., ЧП
  • Каталог товаров

Каталог товаров

Двери межкомнатные. Модель 20 (Классика)
Под заказ, 30 дней | Оптом и в розницу 
Материал: ясень, дуб, клён - композит. Приставка – «композит» означает, что к изделию из натурального дерева (80%) добавляется  МДФ (20%), для увеличения прочности  и надёжности двери.  Покрытие – матовое, полуматовое, с просмотром древесины и без.    ЧП Майборода А.А. производит под заказ двери,...
Группа: Межкомнатные двери
15281 UAH(550 USD)
Опт: 13890 UAH(500 USD) от 5 шт
                                 Деревянные межкомнатные двери, которые вам непременно понравятся
Под заказ, 30 дней | Оптом и в розницу 
  Последние годы стремительными темпами развиваются различные направления индустрии искусственных материалов. Достижения в этой области позволили разработать и внедрить в производство различные полимерные материалы, сплавы, комбинации полимеров с металлом для производства дверей, мебели и других...
Группа: Межкомнатные двери
от 11000 UAH(392 USD)
Опт: 10000 UAH(357 USD) от 10 шт
Двери межкомнатные. Модель 19 (классика)
Под заказ, 30 дней | Оптом и в розницу 
Материал: ясень, дуб, клён - композит. Приставка – «композит» означает, что к изделию из натурального дерева (80%) добавляется  МДФ (20%), для увеличения прочности  и надёжности двери.  Покрытие – матовое, полуматовое, с просмотром древесины и без.    ЧП Майборода А.А. производит под заказ двери,...
Группа: Межкомнатные двери
14150 UAH(530 USD)
Опт: 13350 UAH(500 USD) от 5 шт
Двери межкомнатные. Модель 21 (Классика)
Под заказ, 30 дней | Оптом и в розницу 
Материал: ясень, дуб, клён - композит. Приставка – «композит» означает, что к изделию из натурального дерева (80%) добавляется  МДФ (20%), для увеличения прочности  и надёжности двери.   Покрытие – матовое, полуматовое, с просмотром древесины и без.                                                   
Группа: Межкомнатные двери
16114 UAH(580 USD)
Опт: 15280 UAH(550 USD) от 5 шт
Двери межкомнатные. Модель 17
Под заказ, 30 дней | Оптом и в розницу 
Модель 17. В радиусном исполнении. Материал: ясень - композит. Приставка – «композит» означает, что к изделию из натурального дерева (80%) добавляется  МДФ (20%), для увеличения прочности  и надёжности двери. Полотно и короб - в радиусном исполнении. Стекло - триплекс, белый сатин. Покрытие -...
Группа: Межкомнатные двери
36118 UAH(1300 USD)
Опт: 27783 UAH(1000 USD) от 5 шт
Модель 18. Межкомнатная дверь из массива дерева (классика).
В наличии | Оптом и в розницу 
Межомнатная дверь из массива дерева. Материал: Ясень, дуб, клён - композит. Приставка – «композит» означает, что к изделию из натурального дерева (80%) добавляется  МДФ (20%), для увеличения прочности  и надёжности  Покрытие – матовое, полуматовое, с просмотром древесины и без.  Конфигурация...
Группа: Межкомнатные двери
от 13892 UAH(500 USD)
Опт: 13337 UAH(480 USD) от 10 шт
Модель 30. Межкомнатная дверь из массива дерева.
Под заказ, 20 дней | Оптом и в розницу 
Материал: Ясень, дуб, клён – композит. Приставка – «композит» означает, что к изделию из натурального дерева (80%) добавляется  МДФ (20%), для увеличения прочности  и надёжности двери.  Покрытие  – полуматовое, с просмотром древесины .  Конфигурация стандартной поставки: дверной блок -  высота...
Группа: Межкомнатные двери
от 13891 UAH(500 USD)
Опт: 13475 UAH(485 USD) от 10 шт
Межкомнатные двери. Модель 16
Под заказ, 30 дней | Оптом и в розницу 
ЧП Майборода А.А. производит под заказ двери, по качеству не уступающие популярным моделям ведущих европейских фирм.  При этом, при производстве дверей используется композитный материал, т.е. 80% массива натурального дерева (дуб, ясень, клён) и 20% МДФ для изготовления плоских филёнок (для...
Группа: Межкомнатные двери
31951 UAH(1150 USD)
Опт: 27784 UAH(1000 USD) от 5 шт
Межкомнатные двери. Модель 15
Под заказ, 30 дней | Оптом и в розницу 
Материал: дуб-композит. Приставка – «композит» означает, что к изделию из натурального дерева (80%) добавляется  МДФ (20%), для увеличения прочности  и надёжности двери. Вставка – шпон «палисандр». Покрытие комбинированное.  Филёнка покрыта блестящим лаком, остальные поверхности – подчёркнута...
Группа: Межкомнатные двери
16114 UAH(580 USD)
Опт: 14725 UAH(530 USD) от 5 шт
Межкомнатные двери. Модель 14
Под заказ, 30 дней | Оптом и в розницу 
Материал: корень ореха, ясень, бук, композитные материалы.  Цвет: комбинированный. Покрытие  гладкое.                                                                          ЧП Майборода А.А. производит под заказ двери, по качеству не уступающие популярным моделям ведущих европейских фирм.  При...
Группа: Межкомнатные двери
36118 UAH(1300 USD)
Опт: 33340 UAH(1200 USD) от 5 шт
Межкомнатные двери. Модель 13
Под заказ, 30 дней | Оптом и в розницу 
Материал: ясень - композит. Высота 2300мм и более. Стекло 4мм сатин белый.  Цвет: «Орех». Покрытие разное.                                                      ЧП Майборода А.А. производит под заказ двери, по качеству не уступающие популярным моделям ведущих европейских фирм. При этом, при...
Группа: Межкомнатные двери
от 15280 UAH(550 USD)
Опт: 13891 UAH(500 USD) от 5 шт
Модель 2. Межкомнатные двери.
Под заказ, 30 дней | Оптом и в розницу 
Материал: бук-композит с применением тиснения. Приставка - «композит» означает, что к изделию из натурального дерева (80%) добавляется МДФ (20%), для увеличения прочности и надёжности двери. Покрытие - сложное. Патинирование, с применением элементов из бронзы. Лак полиуретановый.        ЧП...
Группа: Межкомнатные двери
30561 UAH(1100 USD)
Опт: 27783 UAH(1000 USD) от 5 шт
Модель 26. Межкомнатная дверь из массива дерева.
Под заказ | Оптом и в розницу 
  Материал: ясень, дуб, клён – композит. Приставка – «композит» означает, что к изделию из натурального дерева (80%) добавляется  МДФ (20%), для увеличения прочности  и надёжности двери. Покрытие – матовое, полуматовое, с просмотром древесины и без.    Конфигурация стандартной поставки: дверной...
Группа: Межкомнатные двери
от 13891 UAH(500 USD)
Опт: 12780 UAH(460 USD) от 10 шт
Модель 24. Межкомнатная дверь из массива дерева.
Под заказ, 20 дней | Оптом и в розницу 
 Материал: Ясень, дуб, клён - композит. Приставка – «композит» означает, что к изделию из натурального дерева (80%) добавляется  МДФ (20%), для увеличения прочности  и надёжности двери.Покрытие – матовое, полуматовое, с просмотром древесины и без.    Конфигурация стандартной поставки: дверной блок...
Группа: Межкомнатные двери
от 15280 UAH(550 USD)
Опт: 14640 UAH(527 USD) от 10 шт
Межкомнатные двери. Модель 7
Под заказ, 30 дней | Оптом и в розницу 
Материал: Ясень - композит. Стекло - триплекс 8мм. Цвет и покраска - любые.                                            ЧП Майборода А.А. производит под заказ двери, по качеству не уступающие популярным моделям ведущих европейских фирм. При этом, при производстве дверей используется композитный...
Группа: Межкомнатные двери
11670 UAH(420 USD)
Опт: 10557 UAH(380 USD) от 5 шт

Описание

Каталог товаров Майборода А.А., ЧП, Украина, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги